версия сайта для слабовидящих
Оборудованные учебные кабинеты

Логопедический кабинет расположен на первом этаже здания.

В логопедическом кабинете имеется книжный шкаф - 1 шт, письменный стол - 1 шт, детский стол - 1 шт, детские стулья - 2 шт, тумбочка - 1 шт, зеркало для занятий с детьми - 1 шт., лампа дневного света - 1 шт, раковина - 1 шт, персональный компьютер, МФУ – 1 шт.

Используемая литература в количестве 67 наименований.

Наглядно - дидактические пособия для работы с детьми.

Иллюстративный материал по развитию связной речи детей дошкольного возраста.

В кабинете проводится индивидуальная работа с детьми по профилактике и коррекции нарушений речи.

Кабинет оказания коррекционной помощи детям (кабинет педагога - психолога).

Оборудован на первом этаже здания.

В кабинете имеются детский стол - 31 шт.

Детские стулья - 2 шт.

Методическая и практическая литература для оказания коррекционной помощи.

Наглядно - дидактические пособия для детей.

Иллюстративный материал.

Дидактические игры.

В кабинете проводится индивидуальная работа с детьми, нуждающимися в помощи педагога - психолога.

Объекты для проведения практических занятий

Музыкальный зал:

Музыкальный зал оборудован на втором этаже здания.

В зале имеется:

  • Музыкальный инструменты – электрическое пианино, синтезатор.
  • Музыкальный центр.
  • Интерактивная доска.
  • Детские стульчики - 30 шт.
  • Стулья большие - 34 шт.

В оформлении зала использован занавес, зеркальное панно, театральная ширма, декорации сменяются в соответствии

со сменой сезона.

В образовательном учреждении оборудована костюмерная и помещение для хранения декораций, музыкально - дидактических игр, атрибутов для танцевальных и игровых упражнений.

В шкафах храниться методическая литература музыкального руководителя, ноты, сценарии, музыкальные диски, личная документация по организации в ДОУ музыкально - театрализованной деятельности.

Другие объекты для проведения практических занятий в ДОУ не предусмотрены.

Объекты спорта

Физкультурный зал расположен на первом этаже здания.

В зале имеется в наличии оборудование для проведения физкультурных занятий и организации спортивных досугов.

  • Шведская стенка (ежегодно к 01.09. освидетельствуется на безопасность использования детьми).
  • Гимнастические скамейки.
  • Маты, коврики.
  • Оборудование для выполнения различных видов движений и упражнений (мячи разных размеров, набивные мячи, фитболы, мешочки для метания, гимнастические палки, "тунели" для пролезания, дуги для подлезания, кегли, коврики, стойки, шнур, кольцеброс, канат, доска наклонная, доска ребристая, конусы и др.
  • Атрибуты для проведения подвижных игр.
  • Крупные мягкие модули, кубы разного размера.
  • Мягкая дорожка для выполнения ходьбы на профилактику плоскостопия, "парашют".
  • Музыкальный центр, диски.

Для обеспечения безопасности во время нахождения детей в зале на окне закреплены сетки,на потолке защитные плафоны.

Оборудование для занятий по дополнительному образованию по программе "Спортивный калейдоскоп".

Стационарный бассейн расположен на первом этаже.

К помещениям бассейна относятся:

  • Раздевалка (12 детских стульев, шкафчики для размещения одежды, сушилки для волос).
  • Душевые.
  • Зал с чашей бассейна
  • Тренерская.

В бассейне имеется оборудование для проведения занятий по обучению плаванию и организации игр на воде.

  • Доски для плавания – 14 шт
  • Колобашки для плавания – 14шт
  • Нудлы разных размеров – 20 шт
  • Утяжеленные игрушки в ассортименте
  • оборудование для игр на воде.
Условия питания обучающихся
  • Питание – 4 – х разовое
  • Утверждено 10- дневное меню
  • Договор на поставку продуктов заключен с МУП «Подольский комбинат питания и оптово-розничной торговли»
  • Стоимость питания детей до 3 лет – 155 рублей в день, с 3 до 7 лет - 175 рублей в день.
  • Для льготной категории детей стоимость питания в день составляет 50% от указанной суммы.

Пищеблок оборудован на первом этаже здания. Имеются кладовые для организации хранения пищевых продуктов, холодильное оборудование для хранения овощей, фруктов, мясной, рыбной, молочной продукции и др.

Действующее десятидневное цикличное меню

Приказ о назначении ответственного за соблюдение СанПин

Приказ о назначении ответственного за организацию питания

Режим питания

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинскими работниками ГБУЗ «Подольская городская детская поликлиника № 2».

В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития.

Медицинский кабинет разделен на два блока, один из блоков - прививочный.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой МДОУ.

Одним из важных направлений в деятельности МДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в дополнительном образовании имеются 4 ноутбука, для педагогов и административного управления — 3 ноутбука, 4 персональных компьютера с выходом в Интернет.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

В МДОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии образовательного учреждения, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.

МДОУ имеет доступ к сети Интернет. Контракт об оказании услуг передачи данных и телекоммуникационных услуг связи (Интернет) заключен с НАО «Безопасный город».

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется ответственным администратором сайта МДОУ.

Разработано и утверждено «Положение об официальном сайте образовательного учреждения в сети-Интернет».

Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования города и области.

Электронные образовательные ресурсы

В музыкальном зале имеется ноутбук, проектор и интерактивная доска для обеспечения коллективного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам.

В образовательной организации имеется ноутбук, проектор, экран (переносной) для проведения коллективных познавательных занятий со старшими дошкольниками.

ДОУ обеспечено средствами ИКТ для создания и использования информации (технические и программные средства, позволяющие создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации; создавать, обрабатывать и редактировать звук; создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения; создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами).

Рейтинг@Mail.ru

МДОУ центр развития ребенка - детский сад № 61 "Родничок"®
Все права защищены, при копировании материалов ссылка на источник обязательна.